Музыкальный зал
Музыкальный зал в нашем детском саду – это место, где воспитанники знакомятся с тайной музыки, учатся петь и танцевать, участвуют в фольклорных праздниках, концертах, развлечениях, утренниках, учатся слушать и понимать классическую музыку, знакомятся с основными музыкальными жанрами, выдающимися композиторами прошлого и настоящего. Образовательная среда в музыкальном зале организована с учетом развития музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (хореография, художественно-театральная деятельность, игра на музыкальных инструментах, пения и т.д.), и обеспечивает реализацию задач образовательной области "Художественно-эстетическое развитие", совместную деятельность педагогов, детей и родительской общественности. Музыкальный зал оснащен современной аппаратурой, имеется фонотека для работы по музыкальному воспитанию.
Физкультурный зал
Деятельность физкультурного зала направлена на реализацию задач образовательной области "Физическая культура": содействие гармоничному физическому развитию детей; способности обогащать двигательный опыт: развитие основных движений, двигательной активности; развития у детей умения согласовывать свои действия с движениями других; развития физических качеств - быстроты, координации, скоростно-силовых качеств, выносливости, силы, гибкости; развития интереса к физическим упражнениям. Образовательная среда физкультурного зала способствует решению поставленных задач. Физкультурный зал имеет современное спортивное оборудование и предназначен для групповых и индивидуальных занятий с детьми по физическому воспитанию.
Кабинет педагога-психолога
Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды детского сада, организация и обогащение которой строится с учетом закономерностей детского развития, отвечает критериям функционального комфорта. Предметно-развивающая среда соответствует современным нормативным требованиям, требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям для проведения групповых занятий с дошкольниками, тренингов с родителями и воспитателями. В кабинете осуществляется консультативная, диагностическая, коррекционная работа. Педагог-психолог оказывает максимальное содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию ребенка. На практике активно применяется методика "песочная терапия". Индивидуальные коррекционные занятия проходят с использованием интерактивных программ.
Студия художественного творчества
В студии художетсвенного творчества созданы условия для разнообразной художественной деятельности воспитанников детского сада. Педагогический процесс представляет собой многопрофильную образовательную систему, цель которой – развитие творческих способностей детей, воспитание социально активной, многосторонне развитой личности средствами изобразительного искусства, состоящий из базового комплекса, в который включены основные виды детской изобразительной деятельности – рисование, лепка, аппликация, конструирование из бумаги, декоративно-прикладное творчество и т.д.
Групповые помещения
Предметно-развивающая среда в группах обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности, возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам, и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально. При создании развивающей среды в группах педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, для обеспечения возможности их целостного развития.
Игровые прогулочные площадки
На территории игровых прогулочных площадок расположены прогулочные веранды, предназначенные для отдыха, игр, познавательного развития и социализации детей, песочницы с крышками, игровое и спортивное оборудование, малые архитектурные формы. Спортивная площадка предназначена для проведения с детьми утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных и спортивных игр, спортивных праздников и развлечений. Вся территория ДОУ оборудована в соответствии с современными требованиями. По периметру имеется ограждение, оборудовано освещение всей территории детского сада. Асфальтовое покрытие прекрасно сочетается с цветниками и газонами. Разнообразные деревья и кустарники придают территории детского сада эстетический вид, защищают от загрязнения воздуха. Цветники и уголки леса создают предпосылки для организации с детьми трудовой, продуктивной и познавательной деятельности.